Jiangsu Yutong Drying Engineering Co.,ltd 86-519-8890-8088 annieytdryer@163.com
Машина сушки пульверизатором LPG аминокислоты в пищевой промышленности ISO9001

Машина сушки пульверизатором LPG аминокислоты в пищевой промышленности ISO9001

  • Высокий свет

    Машина сушки пульверизатором LPG

    ,

    Машина сушки пульверизатором аминокислоты

    ,

    Сушка пульверизатором ISO9001 в пищевой промышленности

  • Тип
    оборудование сушки пульверизатором
  • Напряжение тока
    согласно требованию клиента
  • Обеспеченное послепродажное обслуживание
    Инженеры доступные обслуживать машинное оборудование за морем
  • Вес
    согласно обстановке на данный момент
  • Имя
    Машина сушки пульверизатором LPG высокоскоростная центробежная
  • Тепловой источник
    Пар или электричество или согласно требованию клиента
  • Материал
    Нержавеющая сталь
  • Емкость
    согласно требованию клиента
  • Применение
    решение, эмульсия, жидкость подвеса, нагнетало наклеенные государства
  • Порт
    Любой порт в Китае
  • Место происхождения
    Цзянсу, Китай
  • Фирменное наименование
    Yuzhou
  • Сертификация
    ISO9001 ISO14001
  • Номер модели
    согласно обстановке на данный момент
  • Цена
    $15,000.00/Sets >=1 Sets
  • Упаковывая детали
    наружный: case<br>inner переклейки: упаковка фильма
  • Поставка способности
    100 набор/наборов в год

Машина сушки пульверизатором LPG аминокислоты в пищевой промышленности ISO9001

Машина сушки пульверизатором для аминокислоты в индустрии продтовара в Китае

 

Сравненный к обычному сушильщику LPG высокоскоростному распыляя, оно имеет следующие особенности:
(1) принятый воздушный фильтр 3-степени, воздух входа 100 тысяч ранг.
(2) принятый прибор стены охлаждая, температура внутренней стены находится на больше чем 80' C. даже если сырье
оставать на стене, оно не сгорится.
(3) свой весь том is3.5times стандартного сушильщика LPG высокоскоростного распыляя,
(4) приняло быстрый моя прибор, его может соотвествовать продукции для разнообразий если продукты.
(5) принятый влажн-dedusting, там никакая пыль порошка вне. Оно в соответствии с требованиями GMP.
(6) принятый прибор уборки воздуха, чистое влияние удовлетворен.
(7) оборудованный с 2 наборами атомизатора и принятого управления изобретателя частоты.
(8) принятое управление и дисплей PLC, и приспособленная настройка по частоте,
(9) оборудованный с прибором стирки по запросу,
(10) приняло переход уплотнения сухим воздухом по запросу.



Установленный в 2000, Цзянсу Yutong суша CO. инженерства, Ltd национальные максимум и предприятие новой технологии и известное предприятие специализированное в сушить, смешивать, дробить, испарять, концентрировать и отделять оборудование. Наша компания проходила удостоверение подлинности международной качественной системы ISO9001. Кроме того, наш продукт приобретал «высококачественный сертификат рекомендации» выданный американским международным качественным сертификатом комитета удостоверения подлинности и «продукта Восточного Китая превосходным техническим» выданным ассоциацией науки и техники Цзянсу. Наша компания расположена в известном вызванном городке городком jiaoxi, занимая над зоной здания метра поля with16000square акров 50chinese. Среди нашего 150staffs, 50people над техникумом и 20 человек со средством и старшием профессионального проектируя названия который может обеспечить клиента с техническими обслуживаниями внутри в любое время. Наша компания также установить команду технологии вызвала выдержку завода Цзянсу суша исследовательский центр технологии организации эксплуатации оборудования technology& приглашенным профессором студентов postgraduates международным специализированным в превращаясь новых продуктах и выполняя национальная миссия на промышленном нововведении технологии и важном улучшении etc. проекта нашей сильной технической способностью оно обеспечивает что по крайней мере 3 нового продукта компания yutong года работает на научных исследованиях и разработки с сушить смешивая дробя меля концентрируя обеспечивать циркуляцию азота закрытый и растворитель энергия беря, сохранение и уменьшая материал высокой эффективности потребления и проекта окружающей среды новый и управление новой энергии умное машина с многофункциональным etc. наши продукты широко использован в проекта окружающей среды химической промышленности индустрии индустрии продтовара фармацевтической промышленности материале агрохимического новом и медицине новой энергии петрохимической индустрия шахты и так далее, там 100 из разного вида и нештатного оборудования с больше чем 600sets различных машин, наша компания имеет профессиональную команду специализированную в произведении и отладка установки мы устанавливаем ядровую систему после-обслуживания для обеспечения что каждую машину yutong можно управлять в правильно, своевременный, успешно.

В управлении, мы также приносим в руководящий состав личный с управлением выдвижений концепции предлагают всесторонним тренировкам ко всему уровню управления личному нашу компанию постепенно улучшают систему управления, увеличивают экспорт компании наши продукты к Соединенным Штатам, Англией, Австралией Кипром, Россией, Японией, индюком, Ираном, Узбекистаном, Вьетнамом, Таиландом, Суданом, Малайзией, Тунисом и другими странами и регионами, расширяя нашу славу и увеличивая прочность и масштаб компании, также кладя положение в целом во всей суша индустрии.

Машина сушки пульверизатором LPG аминокислоты в пищевой промышленности ISO9001 3

Машина сушки пульверизатором LPG аминокислоты в пищевой промышленности ISO9001 5

YUTONG определяет OEM (первоначальный производителя оборудования) как реальность или организация которая интегрирует подгонянный или врезанный продукт YUTONG в своем собственном однозначном решении для продажи к своим клиентам. Доказательство этой концепции что продукт YUTONG необходимо значительно преобразовать. OEM твердая сторона использует свой собственный логотип компании и фирменное наименование на своих решении и ем выходит на рынок, продает и обеспечивать технический и поддержка гарантии сразу к своим клиентам.

Машина сушки пульверизатором LPG аминокислоты в пищевой промышленности ISO9001 7

Q1. Что ваши термины паковать?

: Вообще, мы пакуем наши товары в больших частях или деревянной коробке, соответствующих для контейнера для перевозок.

Q2. Что ваши условия платежа? : T/T 30% как депозит, и 70% перед доставкой. Мы покажем вам фото продуктов и пакетов прежде чем вы оплатите баланс.

Q3. Что ваши сроки поставок?

: EXW, ОБМАНЫВАЮТ, CFR, CIF.

Q4. Как о вашем сроке поставки?

: Вообще, он примет через 10 до 15 дней после получать вашу плату авансом. Специфический срок поставки зависит от деталей и количества вашего заказа.  Q5. Можете вы произвести согласно образцам?

: Да, мы можем произвести вашими образцами или техническими чертежами.

Q6. Что ваша политика образца?

: Мы можем поставить образец если мы имеем готовые части в запасе.

Q7. Вы испытываете все ваши товары перед доставкой?

: Да, мы имеем тест 100% перед доставкой.

Q8: Как вы делаете наше дело долгосрочное и хорошее отношение?

A1: Мы держим превосходное качество, внимательное послепродажное обслуживание и конкурентоспособную цену для обеспечения преимущества наших клиентов; A2: Мы уважаем каждого клиента по мере того как наши друг и мы задушевно для того чтобы сделать дело и сделать друзей с ними, независимо от того, где они приходят от.

Jiangsu Yutong Drying Engineering Co.,ltd 86-519-8890-8088 annieytdryer@163.com
Amino Acid LPG Spray Drying Machine In Food Industry ISO9001

Amino Acid LPG Spray Drying Machine In Food Industry ISO9001

  • High Light

    LPG Spray Drying Machine

    ,

    Amino Acid Spray Drying Machine

    ,

    ISO9001 spray drying in food industry

  • Type
    Spray Drying Equipment
  • Voltage
    According To Customer Requirement
  • After-sales Service Provided
    Engineers Available To Service Machinery Overseas
  • Weight
    According To Actual Situation
  • Name
    LPG High Speed Centrifugal Spray Drying Machine
  • Heating Source
    Steam Or Electricity Or According To Customer Requirement
  • Material
    Stainless Steel
  • Capacity
    According To Customer Requirement
  • Application
    Solution, Emulsion, Suspension Liquid, Pumped Pasted States
  • Port
    Any Port In China
  • Place of Origin
    Jiangsu, China
  • Brand Name
    Yuzhou
  • Certification
    ISO9001 ISO14001
  • Model Number
    according to actual situation
  • Price
    $15,000.00/Sets >=1 Sets
  • Packaging Details
    outer: plywood case<br>inner: film packing
  • Supply Ability
    100 Set/Sets per Year

Amino Acid LPG Spray Drying Machine In Food Industry ISO9001

Spray Drying Machine For Amino Acid In Foodstuff Industry In China

 

Compared to ordinary LPG high-speed atomizing dryer,it has the following features:
(1) Adopted three-grade air filter,the inlet air is one hundred thousand grade.
(2) Adopted wall cooling device,the temperature of inner wall will be on more than 80'C.Even if raw material is
stayed on the wall,it will not be burnt.
(3) Its whole volume is3.5times of standard LPG high-speed atomizing dryer,
(4) Adopted quick washing device,it is can meet the requirements of production for varieties if products.
(5) Adopted wet-dedusting,there is no powder dust out.It is in conformity with the requirements of GMP.
(6) Adopted air sweeping device,the clean effect is satisfied.
(7) Equipped with two sets of atomizer and adopted frequency inventer control.
(8) Adopted PLC control and display,and adapted frequency control,
(9) Equipped with washing device on request,
(10) Adopted the seal transport by dry air on request.



Established in 2000, Jiangsu Yutong Drying Engineering Co., Ltd is a National high and New technology enterprise and famous enterprise specialized in drying, mixing, granulating, evaporating, concentrating and separating equipment. Our company has passed authentication of ISO9001 international quality system. Moreover, our product has acquired “high quality recommendation certificate” issued by American international quality authentication committee and “East China excellent technical product certificate ” issued by Jiangsu Science and Technology Association. Our company is located in a famous town called jiaoxi town, occupying over 50chinese acres field with16000square meter building area. Among our 150staffs, 50people are above junior college and 20 people are with medium and senior of professional engineering title who can provide customer with technical services in any time. Our company also establish technology team called Jiangsu plant extract drying technology& equipment engineering technology research center by postgraduates international students visiting professor specialized in developing new products and fulfilling national mission on industrial technology innovation and important project improvement etc. by our powerful technical ability it ensures at least 3 new products a year yutong company is working on research and development with drying mixing granulating grinding concentrating nitrogen closed circulating and solvent recovering, saving energy and reducing consumption high efficiency and environment project new material and new energy intelligent control a machine with multi-function etc. our products are widely used in pharmaceutical industry foodstuff industry agrochemical industry chemical industry environment project new material and new energy petrochemical medicine mine industry and so on, there are hundred of different type and non-standard equipment with more than 600sets of different machines, our company owns a professional team specialized in producing and installation debugging we establish a sound after-service system to ensure each yutong machine can be operated in correctly, timely, successfully.

In management, we also bring in senior management personal with advances management concepts offer comprehensive trainings to all level of management personal our company gradually improves management system, enhances company’s export our products to the United states, England, Australia Cyprus, Russia, japan, turkey, Iran, Uzbekistan, Vietnam, Thailand, Sudan, Malaysia, Tunisia and other countries and regions, expanding our fame and increasing company strength and scale, also laying the position in whole in whole drying industry.

Amino Acid LPG Spray Drying Machine In Food Industry ISO9001 3

Amino Acid LPG Spray Drying Machine In Food Industry ISO9001 5

YUTONG defines an OEM (Original Equipment Manufacturer) as an entity or organization that integrates a customized or embedded YUTONG product in its own unique solution for sale to its customers. The proof of this concept is that the YUTONG product must be significantly transformed. The OEM The firm side uses its own company logo and brand name on its solution and it markets, sells and providing technical and warranty support directly to its customers.

Amino Acid LPG Spray Drying Machine In Food Industry ISO9001 7

Q1. What are your terms of packing?

A: Generally, we pack our goods in bulks or wooden box, suitable for shipping container.

Q2. What is your terms of payment? A: T/T 30% as deposit, and 70% before delivery. We'll show you the photos of the products and packages before you pay the balance.

Q3. What are your terms of delivery?

A: EXW, FOB, CFR, CIF.

Q4. How about your delivery time?

A: Generally, it will take 10 to 15 days after receiving your advance payment. The specific delivery time depends on the items and the quantity of your order.  Q5. Can you produce according to the samples?

A: Yes, we can produce by your samples or technical drawings.

Q6. What is your sample policy?

A: We can supply the sample if we have ready parts in stock.

Q7. Do you test all your goods before delivery?

A: Yes, we have 100% test before delivery.

Q8: How do you make our business long-term and good relationship?

A1:We keep excellent quality, thoughtful after-sales service and competitive price to ensure our customers’ benefit; A2:We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them, no matter where they come from.